По мнению руководства ресторана White Hall, обстановка в обеденном зале заведения должна полностью соответсвовать названию заведения. А именно: «белый зал».

В строительных работах, при ведении отделки, разработке световой картины в зале упор был сделан на изобилие света, и оттенков «легкой» части гистаграммы: от белого до цвета благородной слоновой кости.

Нам было предложено придерживаться этого «цветового коридора» при выборе оттенков кожи, дерева и текстиля в нашей части работы.

Мы с пониманием отнеслись к такому решению владельцев. Да, совсем неплохо, когда все вокруг светлое и легкое. Но разве абсолютно все должно быть белым или бежевым? Так или иначе, обемы и предметы создает не свет, а именно тень!

Владелец ресторана с пониманием отнесся к нашему объяснению видения цветовой гаммы мебели и текстиля. Он действительно хотел сохранить роскошный тон обеденного зала заведения, но решил не переусердствовать с белыми вариациями. Посему решено было добавить теплого коричневого оттенка в текстильные решения.

Мебель также подлежала цветовой корректировке: в «белом зале» появились темные стулья из массива тонированные в темно-коричневый. Столешницы получили от нас нетривиальное решение: они стали «сендвичем» — между двух светлых поверхностей разместилась темная чуть меньшего формата для игры с объемом и плотностями.